Отличия японской и корейской косметики

Японская и корейская косметика: сделайте выбор

Такая разная Азия

Корейская косметика появилась на рынке сравнительно недавно. И благодаря своему дизайну и невысокой цене быстро завоевала популярность. Японская и корейская косметика сравнить

Корея – страна небольшая, условия конкуренции здесь очень жесткие, а соответственно, и борьба за потребителя между марками яростная. Чтобы привлечь как можно больше покупателей здесь недостаточно выпустить просто косметическое средство, все время нужно придумывать новые ходы, порой в ущерб качеству косметики.

Необычная упаковка, эффектный дизайн, непредсказуемые составляющие – все направленно на то, чтобы привлечь внимание покупателя.

Японию заслуженно можно считать родоначальником всего азиатского ухода за кожей лица и тела, ведь здесь вся косметология основана на принципах древней восточной медицины, а рецептура средств сохранилась еще с тех времен.

Страна Восходящего Солнца всегда была известна как закрытая страна, которая не гонится за модными тенденциями, а устанавливает свои собственные правила.

В Японии уход за собой – отдельная философия, а косметика – помощник, который помогает достичь гармонии с самим собой.

Восточные инновации и разработки

Япония - страна №1 в мире по научным разработкам и инновациям в области космецевтики (направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии, а также народной и традиционной/неофицинальной медицины).

Мы рекомендуем японскую косметикуЭта маленькая страна не только производит химические ингредиенты для своей косметической промышленности, но и поставляет их крупным концернам во всем мире. Здесь даже мелкие косметические компании имеют свои собственные лаборатории, где трудятся профессиональные технологи и косметологи.

Стоит отметить, что благодаря упорной работе японских мастеров красоты во всем мире стали известны наносомы, гиалуроновая кислота, коллаген и коэнзим Q10.

Крупные корейские косметические концерны, так же имеют свои собственные производственные базы, где проводят исследования и разработки. Но, как правило, многие бренды не выделяют средства на организацию собственного производства, а закупают основу для косметики в лабораториях и добавляют туда свои ингредиенты.

Так, например, рецепт популярного нынче ВВ-крема был разработан в Германии еще в 1968 году. Корейцам осталось лишь малое – немного его доработать и пустить в производство.

Состав азиатской косметики – рецепты красоты

В Стране Восходящего Солнца понятия «здоровье» и «красота» неразрывно связаны между собой. Именно потому в японских средствах содержится 90% натуральных веществ.

Японская косметика в первую очередь это лечебная продукция, так как направлена на оздоровление, а не маскировку. Поэтому в рецептуре в высокой концентрации содержатся экологически чистые лекарственные растения и натуральные целебные компоненты.Японская косметика лучше

Нередко при производстве косметических продуктов применяется особая морская или термальная вода, тогда как в Корее за основу берется обычная дистиллированная вода.

В составе корейской косметики также немало натуральных ингредиентов, а порой и вовсе экзотических – змеиный и пчелиный яд, слизь улитки, муравьиный спирт. Но есть, к сожалению, и другая сторона медали – в Корее разрешены, по меньшей мере, 15 ингредиентов запрещенных Европейским сообществом. Среди них есть и фталат и различные канцерогенные компоненты, которые нередко добавляют в косметические продукты.

Проверка на прочность: качество и безопасность

В Корее активно используют ингредиенты, недостаточно проверенные с точки зрения косметической безопасности. Чтобы стоимость средства сделать невысокой производители экономят на исследованиях, а соответственно выпускают на рынок небезопасную продукцию.

Так, например, популярный корейский продукт улиточный крем является достаточно спорным по своему действию средством. Вещества, которые выделяют улитки – цитокины, действуют на кожу словно гормоны, заставляя клетки активно делиться. А последствия такого воздействия абсолютно непредсказуемы.

Кроме того, корейцы нередко занижают концентрацию активных компонентов в своей продукции. Что значительно снижает их стоимость и, к сожалению, эффективность.

В Японии косметика приравнивается к фармацевтической продукции, поэтому контроль ее качества ведется очень строгий и скрупулезный.

Чтобы попасть на прилавки магазинов косметика проходит все этапы государственной проверки качества, а большая часть средств косметических компаний выделяется именно на исследования и разработки, а не на дизайн упаковки и необычный состав.

Надеемся наша статья была для вас полезной.

Делайте правильный выбор в пользу здоровья и красоты! Будьте безупречны вместе с Yokibi.ru

Назад к списку новостей